Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петровка, 38, 13 октября 2010 г.

Борьба с угонами
1691 просмотр

Разговоры о том, что наказание за угон нужно ужесточить, ведутся уже очень давно. Предлагается убрать из Уголовного кодекса некоторые поблажки для любителей порезвиться на чужом "железном коне". В статье "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения" законодатели собираются вычеркнуть всего три слова "без цели хищения". Это в корне изменит смысл всей статьи. По действующей норме у автомобильных воров есть выбор: идти под суд за кражу или по более легкой статье, якобы за то, что просто взяли чужую машину на тест-драйв. Мол, покатались бы и вернули. За это и наказание совсем другое - можно отделаться всего лишь штрафом. Многие угонщики пользуются именно этой лазейкой, а доказать на практике, что дорогую иномарку угнали не просто так, а под заказ, не всегда получается.

Между тем никому в голову не приходит пускаться в рассуждения о том, что кто-то взял чужой сотовый телефон "просто позвонить" или подросток залез в квартиру и вынес ноутбук для того, чтобы "поиграть в игру". В случае же с угоном чужого автотранспорта судьи легко соглашаются с доводами адвокатов, что, "может быть, подозреваемый сел в чужой автомобиль просто покататься".

По мнению юристов, только в столице ежегодный доход угонщиков достигает 150 - 200 миллионов долларов. Если поправки пройдут, работа следователей упростится. Им не надо будет доказывать корысть угонщиков. Достаточно будет того, что человека поймали за рулем чужого авто. За угон транспортного средства авторы законопроекта предлагают отправлять за решетку на срок до пяти лет. Если же похитители при этом угрожали водителю, избили его, то они могут угодить в тюрьму и на срок до двенадцати лет.

Угоны

Вообще, в последнее время в Москве стали реже воровать машины: с начала года число угонов сократилось почти на четверть. По статистике за первое полугодие 2010 года в Москве было совершено 81 преступление, связанное с хищением транспортных средств. В столичном ГУВД статистикой довольны. Ведь количество подобных преступлений за аналогичный период прошлого года было на 28% больше. Однако, несмотря на оптимистичную статистику, шансы москвичей разыскать свое авто по-прежнему невысоки. Например, из того же 81 случая угона удалось раскрыть всего 30. По данным столичного ГУВД, больше всего автокраж совершается в Южном, Восточном, Западном и Центральном округах столицы. В рейтинге самых угоняемых в последнее время машин лидируют ВАЗы - 20% всех краж приходится именно на эту марку. Среди иномарок самые популярные - Mitsubishi, Toyota, Honda и Mazda. Популярность отечественных марок среди угонщиков объясняется просто: большинство угнанных ВАЗов идет на запчасти. Наши машины часто ломаются, поэтому и запасные детали пользуются большим спросом. Кроме того, продать такое авто намного легче, чем дорогую иномарку. А из дорогих машин дурной славой пользуются Toyota Land Cruiser 200 - их угоняют чаще остальных. Крадут машины и на заказ, и на запчасти. Оказывается, детали ворованных авто преспокойно поступают в столичные автосервисы. На разбор попадают не только российские машины, но и приличные иномарки. Вместе с сотрудниками правоохранительных органов мы отправились в один из автосервисов в районе Лефортово - у стражей порядка эта мастерская давно пользуется дурной славой.

- Есть информация, что в этом салоне торгуют крадеными зеркалами, снятыми с машин BMW, - пояснил сопровождавший нас командир взвода розыска отдельного батальона ОГИБДД УВД по ЮВАО капитан милиции Михаил Перевозчиков.

Хозяин автосервиса встретил участников рейда довольно агрессивно, как будто ему и вправду было что скрывать. В небольшом цехе лежали распиленные и целые кузова, а также сиденья, бамперы, двигатели и десятки других запчастей. После долгих споров милиционерам все-таки удается приступить к проверке этих деталей. Определить, краденые запчасти или нет, как оказалось, совсем не сложно: на двигателях и узлах есть идентификационные номера, которые достаточно "пробить" по базе. Ворованного обнаружить не удалось. Милиционеры результатами не удивлены.

- Наши коллеги побывали здесь за три дня до нас. Думаю, все левое, если оно было, после того рейда продали или просто вывезли с территории, - пояснил нам Михаил Перевозчиков.

На следующем адресе группе розыска повезло больше. Правда, хозяин проверенного сервиса заявил, что ворованные запчасти достались ему от старых хозяев автомастерской. Аро - нынешний хозяин нескольких гаражных боксов на Скотопрогонной улице, сам согласился провести экскурсию по своей мастерской. Буквально через пару минут проверки мы нашли здесь несколько запчастей с затертыми номерами, в том числе кузов Mercedes достаточной свежей модели.

Сейчас в сервисе на Скотопрогонной проводятся следственные действия. Милиционеры пытаются выяснить, как здесь могли оказаться кузова с "затертыми" номерами. Хотя установить, сняты ли они с угнанных машин, будет непросто. Впрочем, милиционеры признаются: найти краденые авто по следам из мастерских вообще очень сложно.

- Угонами автомобилей занимаются организованные группы, которые довольно трудно вычислить и задержать с поличным, - пояснил нам один из сотрудников уголовного розыска по линии краж и угона автотранспорта по ЮВАО.

На вопрос, как обезопасить свою машину от угона, милиционеры дают сразу несколько дельных советов:

- никогда не выходите из машины с включенным зажиганием, если в ней больше никого нет;

- на встречу с потенциальным покупателем авто приходите вдвоем с проверенным человеком и никогда не оставляйте незнакомца в машине одного;

- перед тем как выходить из машины, внимательно осмотритесь - нет ли вокруг подозрительных людей;

- не забывайте поднимать стекла и закрывать двери, перед тем как выйти из машины;

- уделите внимание не только электронным противоугонным средствам, но и механическим (блокираторы руля, рычага КПП)

- их гораздо сложнее взломать;

- не подвозите людей, которые кажутся вам опасными или подозрительными;

- не оставляйте машины на улице, паркуйтесь только на охраняемых стоянках.

Также необходимо знать, как себя вести в случае, если на вас напали и хотят угнать вашу машину. Прежде всего никогда не оказывайте преступникам сопротивления - за это вы можете поплатиться жизнью. Постарайтесь сконцентрировать все свое внимание и как можно точнее запомнить приметы преступников. Как только они скроются из виду, срочно звоните по телефону 02.

Сигнализации

По статистике, в России из десяти угоняемых машин находят только одну. Между тем российские граждане сами способствуют угонам. Согласно проведенному опросу почти пяти тысяч респондентов, 15,9% из них готовы отдать свои накопления (до 15000 долларов) не за новый или подержанный, а за престижный ворованный автомобиль. Не секрет, что большинство автомобилей воруется под чей-то конкретный частный заказ. Поэтому стоит призадуматься над установкой современной сигнализации.

Эволюция автоохранных устройств берет начало с 80-х годов. Изначально это были самодельные системы в корпусе мыльницы, включаемые тумблером. Потом все переросло в односторонние автосигнализации, для активации режима охраны нужно было нажимать кнопки на брелке. На сегодня этот сегмент устройств вытеснен двусторонними сигнализациями - автопейджерами. Именно они занимают доминирующую позицию в сфере охраны машин. Что будет завтра? На этот вопрос можно с уверенностью ответить уже сейчас.

Основная идея - избавиться от лишних связок ключей, брелоков и пейджеров, при этом не снижая, а увеличивая противоугонный потенциал охранного устройства. Для этого понадобится всего лишь ваш мобильный телефон или компьютер, по которому вы сможете следить за своим авто, и устройство, которое собственно и соединит машину и ваши высокотехнологичные устройства.

Двусторонняя сигнализация не оправдывает на 100% свое предназначение из-за резкой ограниченности дальности оповещения в городских условиях. Поэтому для этого следует рассматривать более дальнобойные вещи, работающие по каналам GSM или GPRS.

Воплощение в жизнь такие сигнализации уже получили и называются они спутниковые иммобилайзеры. Эти противоугонки представляют собой небольшие коробочки, схожие по размерам с обычным мобильным телефоном. Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной странице в Интернете. Выходит, что и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит об эвакуаторе или ударе на парковке (с помощью дополнительно подключенной фотокамеры можно даже запечатлеть виновника).

Впрочем, если вы не желаете лично круглосуточно следить за своей машиной, эту обязанность с удовольствием возьмут на себя многочисленные фирмы, специализирующиеся на спутниковых охранных системах. Но в этом случае вам придется ежемесячно оплачивать их услуги.

Спутниковые системы безопасности

Спутниковые системы активной безопасности автомобиля фиксируют попытку угона, взлом авто или нападение на хозяина машины. В отличие от обычной автомобильной сигнализации такое устройство не только просигнализирует об опасности, но и своевременно передаст информацию в мониторинговый центр вашего оператора. После этого решением проблемы будет заниматься не владелец машины, а группа быстрого реагирования и милиция.

Принцип действия. Современные системы безопасности автомобиля при попытке взлома посылают сигнал тревоги в мониторинговый центр, после чего на место ЧП немедленно выезжает оперативная группа. Спутниковая система навигации позволяет определить местонахождение автомобиля в режиме реального времени. Такая охрана распознает характер противоправных действий и своевременно исключит хозяина автотранспорта из опасного процесса противодействия злоумышленникам. Спутниковая система безопасности максимально обезопасит автотранспорт от угона и минимизирует как материальный, так и моральный ущерб владельца.

Уже существуют спутниковые системы навигации с возможностью он-лайн мониторинга автотранспорта. Установка таких систем позволяет обеспечить все виды безопасности автомобилей: не только легкового, но и грузового автотранспорта, строительной и другой спецтехники.

Управляется система так называемой "меткой" - небольшим брелоком со впаянной внутрь микросхемой. Она защищена от сканирования оригинальным кодом. Метка блокирует запуск двигателя даже после отключения основного питания сигнализации. Также она защищает от угона при помощи украденных у владельца ключей, ведь без нее автомобиль просто не заведется.

Для полной безопасности автомобилей спутниковые системы навигации обеспечивают мониторинг круглосуточно. Современные автомобильные сигнализации GSM своевременно проинформируют об опасности, грозящей транспортному средству, и помогут оперативно предпринять необходимые действия.

Альтернативные противоугонки

Из самых неординарных способов обезопасить свой автомобиль от угонщиков можно, наверное, выделить следующий - уходя домой из гаража, просто откручивайте все болты с колес машины. Вряд ли какой-нибудь автовор отправляется на дело, прихватив с собой столько запчастей. В итоге, если он и сможет выехать из гаража, то уж точно доедет не дальше ближайшего поворота. А если серьезно, то и наука не стоит на месте и предлагает все новые способы охраны частного автотранспорта.

В прошлом году был представлен своеобразный "черный ящик" для автомобилистов. Новая разработка, подобная тем, что уже давно применяется на самолетах, призвана застраховать автолюбителей от возможных неприятностей на дороге. Видеорегистратор, который получил название "Автодозор", представляет собой своего рода накопитель данных автомобиля, производящий постоянную запись всего происходящего - на всякий случай. Устройство отличается миниатюрными размерами, так что разместить его можно где заблагорассудится. Запись можно вести сразу с четырех камер, максимальная скорость записи составляет 5 кадров в секунду (формат JPEG), на каждом кадре указывается время съемки. Некоторые модели "Автодозора" имеют встроенный GPS-приемник, который позволяет получать качественные снимки маршрута с координатами машины и ее скоростью движения на каждом кадре. Их рекомендуется использовать в комбинации с GSM-сигнализацией. При угоне автомобиля устройство мгновенно дозванивается или отсылает SMS-сообщение на заданный номер. В сообщение включаются GPS-координаты охраняемого объекта.

Кроме того, в Госдуму внесен законопроект об обязательной маркировке автомобилей дополнительным кодом. Предлагается наносить на номера автомобилей маркировку, чтобы защитить машины от угона. Такая мера также повысит раскрываемость такого рода преступлений, так как планируется создать единую базу учета автомобилей, на которые нанесен обязательный защитный знак.

Также для защиты от угонов государственного транспорта планируется использовать отечественные навигационные системы ГЛОНАСС. В принципе, изначально они создаются для управления движением общественного транспорта Москвы. Это предусматривает программа развития городского транспорта Москвы на 2010 - 2012 годы. Очевидно, что применение спутниковых технологий весьма актуально в крупных городах с крайне насыщенным движением. Система направлена на определение точного местонахождения транспортных средств, ликвидацию

"приписок" в путевых листах, устранение нецелевого использования машин и сливов топлива. С помощью систем ГЛОНАСС и GPS можно находить угнанные транспортные средства, фиксировать факты нападения на водителей и пассажиров.

Страхование авто

Страховщики официально признали существование иерархии самых угоняемых в России авто. Федеральная служба страхового надзора выложила на своем сайте справку, в которой приводятся данные по средним тарифам на добровольное страхование автомобилей, действующим в России. Документ позволяет сделать вывод, что страховые компании официально признали некоторые модели авто самыми угоняемыми, в разы подняв их ставку по риску "Угон". Любопытно, что наряду с дорогими внедорожниками к наиболее угоняемым были отнесены и некоторые отечественные машины. Как говорится в документе Росстрахнадзора, который был выложен на официальном сайте ведомства, базовый тариф для отечественных автомобилей по риску "Ущерб" может колебаться от 5,6% до 11% (в зависимости от стоимости машины), а по риску "Угон" - от 0,5% до 4%. При этом, судя по статистике, ставки для иномарок в процентном отношении оказались ниже, но в денежном выражении реальная страховая премия для машин иностранного производства будет выше из-за их более высокой стоимости. Однако, как отмечают представители Росстрахнадзора, у большинства страховых компаний есть группы автомобилей, страховка которых по рискам "Угон" и "Ущерб" может оказаться дороже, чем на остальные модели, вне зависимости от объективных показателей. Так, в "дорогую" группу по риску "Ущерб" попали в основном машины, которые покупают для начинающих водителей, а также "заряженные" авто. Страховые тарифы по риску превышают средние значения и могут достигать 17,5% для автомобилей. В группу моделей с повышенными страховыми тарифами по риску "Угон" попали дорогие внедорожники, просторные семейные седаны и несколько моделей Lada. Так, страховые тарифы по риску "Хищение" превышают средние значения и могут достигать 9,6% для автомобилей. То есть именно эти машины страховщики признают наиболее угоняемыми.

Теоретические выкладки федерального ведомства подтверждают и эксперты-страховщики. Страхование иномарки, которая, по статистике ГИБДД, наиболее подвержена угону, обходится ее владельцу дороже. Однако в каждом конкретном случае стоимость страховки определяется каждой компанией отдельно. Реальная стоимость страховки каждой конкретной машины определяется исходя из принадлежности авто к рисковой группе по угону или ущербу. Например, если автомобиль принадлежит к рисковой группе "Ущерб", то тут ставка будет высокой, зато процент по угону будет небольшой, и наоборот. Как правило, к первой категории относятся машины бюджетных версий (стоимостью от 300 до 600 тыс. рублей), владельцы которых имеют небольшой опыт вождения и заранее предполагают, что "аварий не избежать". Для клиентов страховой компании, которые относятся к сегменту с доходом "выше среднего" и могут позволить себе купить более дорогую машину, ситуация кардинально меняется. Для тех, кто страхует, скажем, Porsche Cayenne, ставка по ущербу будет совсем небольшой, зато страховка от угона обойдется намного дороже. По предварительным оценкам, разница между "бюджетным" и "премиумным" сегментом по риску "Угон" составляет порядка 360%.

Воруют все

Столичные компании, имеющие на балансе тяжелую транспортную технику, также понесли в конце прошлого года тяжелые потери. Сразу два новых КамАЗа оказались в руках неизвестных злоумышленников. Общий ущерб от действий автоугонщиков оценивается в три с половиной миллиона рублей. Первое сообщение об угоне поступило в милицию Северного округа Москвы. Водитель нового мусоровоза, собираясь на смену, не обнаружил на месте свою машину. Выехавшая на место ЧП к дому N 12 по улице Планетная группа немедленного реагирования также ничего не обнаружила. Кстати, мусоровозная техника одна из самых дорогих. Стоимость угнанного авто - два миллиона рублей. Буквально через несколько часов с аналогичным заявлением к правоохранительным органам того же Северного округа обратился главный механик компании, занимающейся дорожно-ремонтными работами. Он заявил, что от дома N 3 по Выборгской улице угнан КамАЗ стоимостью полтора миллиона рублей. Разыскать угонщиков и грузовики по горячим следам не удалось.

Кроме того, милиционерам стало известно и еще об одном угоне, а может быть, правильнее сказать, краже. От дома N20 по Карамышевской набережной у законных владельцев неизвестные умельцы умудрились похитить экскаватор. Как угнать такую технику своим ходом - представить весьма трудно. Но факт имел место быть.

Подобная стройтехника, спецтехника, как и все прочие их четырехколесные собратья, угоняется для последующей перебивки номеров и перепродажи. Поэтому водителям, приобретающим машины с рук, будет не лишним знать о том, что может рассказать VIN автомобиля.

Что нужно знать при покупке авто

Каждый автомобиль имеет свои регистрационные данные (это как паспортные данные любого человека). По ним происходит идентификация машины, оформляются документы и именно они подвергаются изменениям со стороны угонщиков. Можно подделать любые бумажные документы, но с номерами все обстоит гораздо сложнее, их нужно спиливать, стирать, выбивать новые. Естественно, существуют способы выявления подобных противоправных действий. Раньше основными номерами считались те, что на двигателе, кузове и шасси. Сегодня практически все производители переходят на единую маркировку, согласно международному стандарту ISO 3779-1983. До 80-х годов прошлого столетия практически все машины идентифицировались по номеру шасси, состоящему из семи цифр. Данная форма имела свои недостатки, так как была малоинформативной. Поэтому производители решили перейти на 17-значный буквенно-цифровой номер VIN (Vehicle Identification Number), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983 - это идентификационный номер каждого в отдельности автомобиля, в котором зашифрованы важные технические данные. VIN необходимо уметь правильно "читать", особенно при покупке автомобиля, тогда вы узнаете всю информацию об изготовителе модели, годе выпуска и номере кузова. VIN состоит из трех самостоятельных частей: World Manufacturers Identification (WMI) - мировой индекс изготовителя, Vehicle Description Section (VDS) - описательная часть, Vehicle Identification Section (VIS) - отличительная часть. WMI-Код назначается каждому изготовителю. Присвоение происходит компетентным органом той страны, где территориально находится и зарегистрирован автопроизводитель. Деятельность подобных агентств проходит в рамках правил работы Международной организации по стандартизации. Код состоит из трех знаков - страна изготовитель, производитель автомобиля, подразделение изготовителя. VDS - состоит из шести знаков и идет вслед за WMI, в данных символах описываются основные свойства автомобиля, и сам завод изготовитель вправе по собственному усмотрению назначать данные символы, поэтому для их расшифровки необходимо смотреть инструкции для каждого производителя в отдельности. VIS - восемь знаков составляют третий раздел VIN, при этом последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если автопроизводитель хочет ввести в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, то необходимо помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую. Требования стандарта ISO 3779-1983 являются рекомендательными, а не обязательными и поэтому автопроизводители имеют достаточную степень свободы при определении смысловых значений. В связи с этим нет единого подхода в определении года выпуска автомобиля среди различных производителей. Для того чтобы не ошибиться при выборе автомобиля и правильно прочитать VIN, необходимо узнать особенности маркировки конкретного изготовителя. Год выпуска определяется по соответствующему знаку, например, в 2001 году на кузовах пробивалась цифра 1, а в 2010 году - пробивается буква А. Международный стандарт ISO 3779-1983 отводит году выпуска десятую по счету позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan.

Умение правильно разбирать значение букв и цифр VIN может пригодиться при покупке автомобиля. Как уже говорилось, год выпуска в бумажных документах можно подделать, а вот изменить идентификатор автомобиля гораздо сложнее. В большинстве случаев вы сможете выяснить, в каком году произведен автомобиль и на каком заводе он был собран. Эти данные необходимо сверять со сведениями в ПТС. При "растаможке" машин иностранного производства вам придется брать справку у эксперта в торгово-промышленной палате, а он будет заполнять все данные на основе расшифровки VIN автомобиля, пользуясь справочниками от производителя. Таким образом, на сегодняшний момент основным идентификатором автомобиля остается его индивидуальный номер - VIN, особенно когда речь идет об автомобилях иностранного производства. При покупке необходимо проверить его соответствие номеру, который значится в документах, при его расшифровке вы сможете узнать, в каком году автомобиль вышел с конвейера и на каком заводе он был собран. Следует учесть, что способы маркировки могут отличаться в зависимости от модели и страны изготовителя, поэтому пользуйтесь справочниками для конкретной автомобильной фирмы.


  Вся пресса за 13 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт